Центр Сервисного  Обслуживания "Этна" предоставляет свои услуги в Киеве и Киевской области, имеет все необходимые лицензии и сертификаты. Опыт и профессионализм специалистов Нашего  ЦСО позволит решить возникшие вопросы по ремонту РРО, регистрации кассового аппарата, сервисного обслуживания.
Все сотрудники Центра Сервисного  Обслуживания "Этна" обладают многолетним опытом обслуживания и кассовых аппаратов и фискальных регистраторов. Сертификаты главных поставщиков торгового оборудования подтверждают высокий уровень квалификации каждого инженера ЦСО.
При заключении договора на обслуживание наша компания использует индивидуальный подход к каждому клиенту . Стоимость обслуживания зависит от количества аппаратов , моделей РРО , территориального расположения РРО , сферы применения РРО.

Наш сервисный центр оказывает следующие услуги по сервисному обслуживанию РРО :

  • ввод в эксплуатацию РРО (кассовых аппаратов, фискальных регистраторов );
  • персонализация модемов на сервере ГФС для передачи данных в налоговую;
  • работы по техническому обслуживанию РРО согласно договора на обслуживание;
  • работы по восстановлению работоспособности РРО;
  • обучение кассиров работе на кассовом аппарате;
  • консультации пользователей кассовых аппаратов находящихся на обслуживании;
  • снятие РРО с учета;
  • подключение фискальных регистраторов к учетным системам (1С Предприятие )
Пусконаладочные работы проводятся с целью подготовить РРО к эксплуатации и включают в себя проверку комплектации и работоспособности РРО.

Ввод в эксплуатацию РРО

Ввод в эксплуатацию РРО включает в себя :  проверку комплектации и работоспособности РРО, проверка на соответствие эталонной версии прошивки аппарата  согласно реестра РРО , программирование реквизитов чека , режимов работы и необходимых установок, заполнение  документации согласно требований текущего законодательства, опломбирование РРО средствами контроля (контрольными марками).

Персонализация модемов РРО

РРО переводится в режим персонализации и выполняются следующие действия:
РРО с помощью МБ SAM устанавливает защищенное соединение со службой персонализации из-за информационной эквайера и передает ей идентификационный номер МБ SAM, фискальный номер РРО, заводской номер РРО и уникальный номер РРО (или модема), после получения данных сервером налоговой , служба персонализации передает ЦОД РРО и РРО информацию об успешном выполнении персонализации РРО.

Работы по техническому обслуживанию РРО

Техническое обслуживание РРО проводятся в соответствии с гарантийными и послегарантийными требованиями завода-изготовителя и состоит  из : внешний осмотр, проверка правильности отображения обязательных реквизитов на чеке , чистка и смазка механических узлов печати и лентопротяжного механизма, проверка версии установленного внутреннего программного обеспечения.

Работы по восстановлению работоспособности РРО

При выявлении каких-либо поломок  в работе Вашего РРО (неправильная дата /время, нарушение реквизитов вида чека, некорректность итоговых сумм и т. д.) и невозможности устранения данной неисправности, следуя инструкции по эксплуатации РРО, силами персонала Вашей организации следует, не снимая Z-отчета, прекратить работу на кассовом аппарате и немедленно связаться с специалистами технической поддержки. При этом необходимо грамотно объяснить внешнее проявление сбоя (показания неисправности на индикаторе кассира, распечатка неисправности на чеке, наличие звукового сигнала и т.п.), последовательность действий кассира непосредственно до сбоя (включал РРО, пробивал чек, снимал отчет и т. д.) Если неисправность не удалось устранить по телефону, то необходимо вызвать инженера ЦСО  или доставить РРО в ЦСО. Как правило, время ремонта РРО составляет от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от сложности выявления и устранения неисправности.

Обучение кассиров работе на РРО

При обучении кассира РРО Рассматривается ежедневная работа кассира:
начало рабочего дня – какие операции должен выполнить кассир перед началом работы;
как эффективно и безошибочно обслужить клиентов (покупателей) – регистрация покупок, подсчёт сдачи, коррекция ошибок;
конец рабочего дня – как сдать выручку (инкассация), получение итоговой отчётности за день, оформление документации;
дополнительно - заправка чековой ленты, перепрограммирование времени, получение фискального отчёта за месяц.
В процессе подготовки:
Вас научат обращаться с аппаратом (если Вы видите его первый раз в жизни);
поставят в известность о требованиях, предъявляемых налоговыми органами к работе кассира;
предупредят о возможных (наиболее распространённых) ошибках (случаи из жизни уже бывалых кассиров).

Консультация персонала

Консультация пользователя РРО на торговых точках осуществляется нашими специалистами в течение всего времени эксплуатации РРО. Консультация оказывается при условии действующего договора на техническое обслуживание по любому из телефонов ЦСО.

 Снятие кассового аппарата с учета в ЦСО

Вывод из эксплуатации кассового аппарата , ЦСО производит как правило по следующим причинам :
  • в случае истечения нормативного срока использования РРО , как правило 7 лет ;
  • в случае ликвидации предприятия;
  • при смене владельца;
  • при списании;
Снятие РРО с регистрации в ЦСО (распломбирование РРО) осуществляются по заявлению владельца . К заявлению на распломбировку прилагается паспорт контрольно-кассовой техники. После снятия с учета в ЦСО Вам выдается Справка о распломбировании РРО, которую необходимо предъявить в ГНИ по месту регистрации РРО.